"

Новости

Реальные путешествия: эксперты обсудят школьный туризм

Реальные путешествия: эксперты обсудят школьный туризм

19 марта 2022
Как связаны между собой детско-юношеский, школьный познавательный и образовательный виды туризма? Актуально ли внедрение термина «школьный познавательный туризм» в педагогическую лексику? Каковы особенности решения задач обучения и воспитания в школьном познавательном туризме? Способен ли он конкурировать с виртуальными путешествиями детей и молодежи в социальных сетях? Возможно ли возрождение школьных научных экспедиций?

Эти и другие вопросы обсудят эксперты и специалисты в области детско-юношеского туризма и краеведения на юбилейной V Всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Колпинские чтения по краеведению и туризму» 24 марта в рамках XII Петербургского международного образовательного форума.

Мероприятие включит 3 раунда пленарной дискуссии, 4 очные и 4 дистанционные секции, на которых педагоги дополнительного образования, учителя, ученые и другие работники сфер образования, туризма и культуры представят доклады по направлениям:

  • Детско-юношеский познавательный туризм: теория и практика
  • Краеведческие исследования и проекты
  • История краеведения и детского туризма. Музейная деятельность
  • Практики воспитания в детско-юношеском туризме и краеведении

Конференция включена в Календарь всероссийских мероприятий по туристско-краеведческой тематике и детскому отдыху Центра детско-юношеского туризма, краеведения и организации отдыха и оздоровления детей Федерального центра дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей на 2022 год и проводится совместно с ним начиная с 2018 года. За это время «Колпинские чтения» стали одной из крупнейших конференцией в сфере детско-юношеского туризма и краеведения в России.

Мероприятие на сайте форума

***
Следить за информацией о событиях Форума можно не только на сайте, но и в Телеграм-канале. А в группе Форума во «ВКонтакте» будут появляться анонсы событий и фотографии с мероприятий.