"
10:00 – 14:00 26 марта
Деловая программа
  • оффлайн/онлайн

«Инклюзивное среднее профессиональное образование: от массовой стандартизации к массовой уникальности»

Конференция
Включенное образование

Цель конференции: обобщение, представление и распространение научно-практического и методического опыта инклюзивного профессионального образования, психолого-педагогического сопровождения детей, подростков и молодёжи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Направления работы конференции:
1.    Методология и теория инклюзивного образования, воспитания и социализации детей подростков и молодёжи с инвалидностью и ОВЗ.
2.    Обеспечение комплексного сопровождения образовательного процесса при реализации инклюзивного образования.
3.    Управленческие стратегии и тактики как обеспечение преемственности инклюзии на разных уровнях образования.
4.    Проектирование инклюзивной образовательной среды с учетом требований универсального дизайна как условия обеспечения качественного образования.
5.    Сетевое взаимодействие при реализации инклюзивного профессионального образования лиц с инвалидностью и ОВЗ.
6.    Обеспечение преемственности профориентационной работы в дошкольном, общем, профессиональном и дополнительном образовании при реализации инклюзивного образования.
7.    Воспитательная работа в образовательной организации как условие развития инклюзии.
8.    Особенности системы психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.
9.    Научно-обоснованное определение лучших примеров практик инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью и ОВЗ.
10.    Особенности образовательных и социальных технологий для лиц с инвалидностью и ОВЗ (в том числе с использованием специальных технических средств обучения, AR, VR-средств).
11.    Поддержка молодежных инициатив в сфере образовательной инклюзии.
12.    Обеспечение системности в содействии трудоустройству и постдипломному сопровождению выпускников с инвалидностью и ОВЗ.
13.    Особенности моделирования доказательных подходов и практик при реализации инклюзивного образования.
Целевая аудитория:
- руководители образовательных организаций и педагогические работники, реализующие практику инклюзивного обучения, воспитания и социализации детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
- специалисты, развивающие практику психолого-педагогического сопровождения детей, подростков и молодежи с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью дошкольного, общего школьного, среднего профессионального, высшего, дополнительного образования;
- методисты, практические психологи, дефектологи и социальные работники;
- научные сотрудники и преподаватели образовательных организаций высшего образования;
- представители общественных организаций;
- специалисты в области инклюзивного профессионального образования и другие заинтересованные лица.

 

Организатор

СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

Адрес

пр. Большевиков, д.38, к.1, актовый зал.
м. «Улица Дыбенко»

Контактная информация

Макарьев Игорь Сергеевич

заведующий СП «Центр профориентации, профессионального сопровождения и консультирования инвалидов (детей-инвалидов)

i.makarev@okhtacoll.ru

+7 (812) 585-26-12