«Современное образовательное пространство для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»Модуль 4. «Развитие функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте реализации требований ФГОС
В рамках модуля 4 будут раскрыты вопросы развития функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкольного и школьного возраста.
В рамках реализации концепта «сквозного образования» («дошкольное – школьное – дополнительное образование») школа выстраивает индивидуальный образовательный маршрут обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направленный на формирование социальных (жизненных) компетенций, необходимых детям и подросткам в повседневной жизни.
Будет представлен опыт:
- адаптации учебного материала по разным учебным предметам в формат практико-ориентированных задач на уровне основной школы;
- использования рабочих тетрадей для реализации программы психокоррекционных занятий в начальной школе как инструмента формирования элементов функциональной грамотности младших школьников с легкой умственной отсталостью;
- развития социально-коммуникативной грамотности детей дошкольного возраста через проектную деятельность.
Организатор
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга
Адрес
ул. Большая Зеленина, д. 30, литер А
ст. м. «Чкаловская»
Контактная информация
Коротоножкин Евгений Алексеевич
заместитель директора по учебно-воспитательной работе