"
13:00 31 марта
Деловая программа
  • оффлайн

Формирование инженерной грамотности на уроках математики

Инженерное образование сегодня — один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере. Качество инженерных кадров становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности государства. Современный инженер должен «...создать всю цепочку исследование — конструирование — технология — изготовление — доведение до конечного потребителя — обеспечение эксплуатации». Вырастить такого специалиста возможно, если начать работу со школьной скамьи. Как развить у учащегося инженерное мышление?
Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: познание мира в специально организованных для этого условиях. Большое внимание уделяется задачам как по алгебре, так и по геометрии. В результате решения таких задач формируются логическое, пространственное, алгоритмическое мышления, и такие качества, как внимательность, ответственность, трудолюбие, усидчивость, что для инженерного мышления имеют большую важность. Много внимания уделяется доказательствам теорем. Очень помогает интерактивная доска. Использование различных программ.

 

Организатор

Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий

Адрес

пос. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, 16, корп. 3
ст. метро «Парнас»

Контактная информация

Саникович Галина Владимировна

координатор конференции ИТНШ

conf@rcokoit.ru

+7 (812) 576-34-81