VIII Всероссийская начно-практическая конференция «Неодидактика в условиях непрерывного образования». Секция «Формирующее оценивание с применением традиционных и цифровых средств обучения»
Секция «Формирующее оценивание с применением традиционных и цифровых средств обучения».
Формирующее оценивание является такой формой оценивания достижений учащихся, которая способствует повышению учебной мотивации, индивидуализации учебного процесса и развивает самостоятельность в обучении. Формирующее оценивание, представляя собой оценивание в процессе обучения, включает в себя анализ знаний, умений, ценностных установок, а также оценки и поведения учащегося.
Цель такого оценивания — отслеживание прогресса, диагностика и корректировка в процессе обучения. Применение формирующего оценивания в образовательном процессе позволяет выстроить для учащегося индивидуальную образовательную траекторию в условиях непрерывного образования.
В ходе работы секции будет представлен практический опыт гимназии по внедрению в образовательное пространство традиционных и цифровых инструментов технологии формирующего оценивания.
Работа секции будет осществляться в формате педагогических мастерских. Участники получат возможность познакомиться со стратегиями формирующего оценивания и выбрать наиболее эффективные традиционные и цифровые средства обучения, в том числе аккумулированные на цифровой платформе «ГуманитариУм».
Организаторы
СПб АППО, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №540 Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес
ул. Оптиков, д 46 корп 3 лит А
м. «Беговая» / «Старая Деревня»
Контактная информация
Крылова Ольга Николаевна
д.п.н., профессор кафедры естественнонаучного, математического образования и информатики СПб АППО имени К.Д. Ушинского
Свистунова Ирина Юрьевна
заместитель директора по УВР, ГБОУ гимназия 540