Инновационные практики обучения и воспитания детей с ОВЗ в образовательных учреждениях Пушкинского района Санкт-Петербурга
На семинаре-практикуме представят комплексную модель сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью (обучающихся с задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра, интеллектуальными нарушениями, тяжёлыми множественными нарушениями развития), реализованную в Пушкинском районе Санкт-Петербурга.
Секция 1.
Участники семинара познакомятся с эффективной и успешной моделью системы инклюзивного образования в условиях школы-интерната для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Администрация школы и педагоги представят положительный опыт работы по адаптации детей с различными уровнями потребностей и развития подготовки в рамках инклюзивного образования (модель ресурсного класса для обучающихся с расстройством аутистического спектра с использованием прикладного анализа поведения (АВА -терапия), а также поделятся опытом создания адаптивной образовательной среды и специализированных средств обучения. Расскажут о взаимодействии всех педагогов для эффективного сопровождения детей с ОВЗ.
Организаторы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат №67 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Адрес
г. Пушкин, ул. Пушкинская, д. 49, лит А
ж / д Купчино
Контактная информация
Григорьева Екатерина Ивановна
руководитель районного методического объединения специалистов, работающих с детьми с ОВЗ