Всероссийская научно-практическая конференция «Я в мир удивительный этот пришел…»
Цель конференции: позиционирование современных исследований в области специальной педагогики и специальной психологии, лучших практик образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечивающих доступность образования и качество их жизни.
К участию в работе конференции приглашаются руководители, педагоги и специалисты дошкольных и школьных образовательных организаций, центров психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, центров социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов, профессиональных образовательных организаций, организаций высшего и дополнительного профессионального образования, представители общественных организаций, родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья.
Направления работы конференции:
- исследования в области образования лиц с особыми образовательными потребностями;
- консолидация лучших профессиональных практик в области ранней помощи;
- технологии психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ дошкольного и школьного возраста;
- цифровизация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ;
- организация профориентационной деятельности и самоопределения обучающихся с ОВЗ;
- практики организации и реализации инклюзивного образования;
- патриотическое воспитание и развитие гражданской идентичности детей с ОВЗ;
- патриотическое воспитание и развитие гражданской идентичности детей с ОВЗ;
- партнерство образовательных организаций с семьями обучающихся, общественными организациями, образовательными организациями, учреждениями культуры, здравоохранения, социальной сферы.
Организаторы
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского
Адрес
ул. Ломоносова, д. 11-13
м. «Владимирская» / «Достоевская» / «Звенигородская»
Контактная информация
Яковлева Наталья Николаевна
заведующий кафедрой специальной (коррекционной) педагогики