«Помогающая школа» – новый формат педагогической поддержки самоопределения учащихся в современных школах
Семинар предназначен для классных руководителей и педагогов, занимающихся педагогической поддержкой школьников, и носит обучающий и проектировочный характер.
В теоретической части семинара гости сначала познакомятся с двумя (предыдущими) электронными образовательными ресурсами – ЭОРами («Диагностическая школа» и «Рефлексивная школа»), ранее созданными исследовательским коллективом преподавателей РГПУ им. А. И. Герцена и учителями-экспериментаторами 197 школы в целях поддержки самоопределения ученика, а затем им будет представлен проект нового электронного образовательного ресурса «Помогающая школа».
В практической части семинара планируется представить основные этапы педагогической поддержки самоопределения ученика (они же являются основными разделами нового ЭОР).
Каждому этапу будет дана характеристика при помощи медиаконтента, необходимого для интуитивного осознания его значимости, а также будут предложены методики педагогической диагностики рефлексивного, формирующего характера, используемые для организации каждого этапа.
Гости смогут попробовать сами порефлексировать при помощи методик педагогической диагностики на каждой секции, т.е. на этапе педагогической поддержки.
Итогом семинара станет рефлексия относительно наиболее эффективных, по мнению гостей семинара, медиаресурсов и методик формирующей диагностики, необходимых для педагогической поддержки самоопределения учащихся современных школ.
Организаторы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №197 с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей Центрального района Санкт-Петербурга
Адрес
ул.Фурштатская, д.29а
м. «Чернышевская»
Контактная информация
Дмитриева Юлия Игоревна
Заместитель директора по инновационной деятельности