Лабиринты персонификации образовательного процесса: зоны эффективной реализации и зоны рисков
В центре внимания научно-практической конференции вопросы:
- Как повысить мотивацию и развить в ребенке осознанность и самостоятельность в получении образования?
- Какую роль в этом играет персонификация образовательного процесса?
- Как и где можно применять персонификацию наиболее эффективно?
- Какие риски необходимо при этом учитывать?
В рамках работы секций конференции участники смогут обменяться опытом, представить свои успешные практики, обсудить возможные сложности по таким направлениям, как:
1. педагогический инструментарий персонификации образовательного процесса;
2. диагностика в условиях персонификации: как и что «замерять»?
3. персонификация воспитательного компонента образовательного процесса.
Также участникам конференции будут представлены инструменты персонификации образовательного процесса и методы диагностирования. Планируется межрегиональное взаимодействие.
Организаторы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 388 Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес
переулок Огородный, д. 9, лит. А
м. «Нарвская» / «Кировский завод»