Технологии искусственного интеллекта в работе учителя
В настоящее время происходит стремительное развитие технологий искусственного интеллекта, они становятся доступными для обычного пользователя. Данная работа посвящена использованию технологий ИИ в учебной и проектной деятельности учителя. Присутствуют примеры реализации.
Использование нейронных сетей на базе модели GPT-3 в работе учителя позволяет значительно снизить нагрузку при подготовке к занятиям. Нейросеть может генерировать блоки заданий на заданную тему по математике, английскому языку и информатике. Учитель может получить варианты самостоятельной и контрольной работ с различными данными в задачах. Учителя информатики могут с помощью нейросети написать необходимый набор тестов для программного кода учебных и проектных задач.
Использование технологий распознавания голоса позволяет оптимизировать подготовку к устным экзаменам и ВПР по русскому и английскому языкам.
Технологии синтеза речи может помочь в подготовке материала для дистанционного курса по предмету. Беседа с виртуальным собеседником повышает интерес к предмету.
Некоторые технологии ИИ доступны для проектной работы с детьми: создание виртуального помощника обучающихся, алгоритмы компьютерного зрения в школе.
Организатор
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Адрес
пос. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, 16, корп. 3
ст. метро «Парнас»