Применение мультимедийных средств в адресной поддержке обучающихся
Выступление посвящено практике использования различных мультимедийных средств в индивидуальной работе с обучающимися на примере такой деятельности ГБОУ СОШ № 287. В теоретической части приводится классификация категорий обучающихся, анализируются их потребности и проблемы работы с ними, предлагаются различные методы адресной поддержки. В практической части приводятся конкретные реализации этих методов и их результаты: циклы видеороликов (предметных, социальных и творческих) и их влияние, результаты использования инфозон и мультимедийного оснащения классов. Наша практика показывает, что вовлечение их в его создание, а также создание возможности для пассивного потребления отборного контента, повышает мотивацию всех категорий обучающихся, способствует их самореализации и улучшает общий эмоциональный климат учебного заведения. Предлагаемые методы работы могут быть довольно легко реализованы с минимальной материальной базой, а потому являются достаточно универсальными.
Организатор
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Адрес
пос. Парголово, ул. Фёдора Абрамова, 16, корп. 3
ст. метро «Парнас»